Воскресенье, 17.10.2021, 17:14

ПАШИНЦЫ paschinzi@yandex.ru

Календарь
ПнВтСрЧтПтСбВс
Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Средне
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 99
Карта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

20 - ПОЛОЖЕНИЕ об основной образовательной программе начального общего образования

  1. и социума.

1.8. ООП НОО обеспечивает достижение обучающимися результатов освоения ООП НОО в соответствии с требованиями, установленными федеральным государственным образовательным стандартом.

1.9. В соответствии с Законом РФ «Об образовании» образовательная программа разрабатывается, утверждается и реализуется образовательным учреждением самостоятельно.

1.10. Образовательная программа общеобразовательного учреждения рассматривается педагогическим советом школы после обсуждения ее педагогическим коллективом и утверждается директором.

 

  1. Структура Образовательной программы.
  1. Пояснительная записка.
  2. Планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО.
  3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО
  4. Программа формирования универсальных учебных действий.
  5. Программы отдельных учебных предметов, курсов, внеурочной деятельности.
  6. Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени НОО.
  7. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.
  8. Программа коррекционной работы
  9. Учебный план НОО.

10.План внеурочной деятельности.

11.Система условий реализации ООП НОО

 

  1. Управление Образовательной программой.

Первый уровень структуры управления ООП НОО представлен коллегиальным органом управления - педагогическим советом. Решение данных органов является обязательным для всех педагогов, подразделений и руководителей школы.

Педагогический совет:

- рассматривает ООП НОО и учебный план школы.

Директор школы:

- утверждает ООП НОО;

- утверждает учебный план школы на текущий учебный год;

- утверждает рабочие программы учебных предметов и курсов;

- утверждает программы внеурочной деятельности;

- обеспечивает стратегическое управление реализацией ООП НОО;

- обеспечивает планирование, контроль и анализ деятельности по достижению положительных результатов, определенных ООП НОО;

- создает необходимые организационно-педагогические и материально-технические условия для выполнения ООП НОО;

- ежегодно представляет публичный доклад о выполнении ООП, обеспечивает его размещение на сайте образовательного учреждения.

Заместители директора по  УВР:

- обеспечивают разработку ООП НОО в соответствии с положением;

- организуют на основе ООП НОО образовательный процесс на ступени НОО;

- осуществляют контрольно-инспекционную деятельность и анализ выполнения учебных программ;

- обеспечивают итоговый анализ и корректировку ООП НОО;

- обеспечивают разработку программ дополнительного образования;

- осуществляют организацию занятий по программам дополнительного образования;

- обеспечивает контроль и анализ реализации программ дополнительного образования.

Заместитель директора по ВР:

- обеспечивает проектирование системы воспитательной работы в школе;

- осуществляет организацию воспитательной деятельности;

- обеспечивает контроль и анализ воспитательной работы.

Совещания при директоре повышают квалифицированность и конкретность управленческих решений, исключающих параллелизм в работе руководителей школы по управлению реализацией ООП НОО.

Методический совет координирует усилия различных подразделений школы по развитию научно-методического обеспечения ООП НОО.

Методический совет призван:

- обеспечить целостный анализ реализации ООП НОО;

- способствовать определению стратегических приоритетов ООП НОО;

- обеспечить разработку и корректировку ООП НОО;

- анализировать процесс и результаты внедрения комплексных нововведений в образовательный процесс;

- изучать деятельность методических объединений по реализации ООП НОО.

Методические объединения способствуют совершенствованию методического обеспечения ООП НОО.

Методические объединения учителей осуществляют следующую работу:

- проводят проблемный анализ результатов образовательного процесса;

-вносят предложения по изменению содержания и структуры учебных предметов и учебно-методического обеспечения;

- проводят первоначальную экспертизу существенных изменений, вносимых преподавателями в учебные программы;

- рекомендует к использованию рабочие программы учебных предметов, курсов;

- разрабатывают методические рекомендации для учащихся и родителей по эффективному усвоению учебных программы