Четверг, 28.10.2021, 22:09

ПАШИНЦЫ paschinzi@yandex.ru

Календарь
ПнВтСрЧтПтСбВс
Меню сайта
Д.Р. - 15.09.2013г
Карта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Получите персональную консультацию специалиста ПФР по телефону с помощью «Кодового слова»

Получите персональную консультацию специалиста ПФР по телефону с помощью «Кодового слова»

По закону персональные сведения не могут быть озвучены без подтверждения личности гражданина. Но зачастую необходимо оперативно получить важную информацию, например, о размере пенсии, периоде социальных выплат и других данных, имеющихся в распоряжении Пенсионного фонда РФ. Воспользовавшись «Кодовым словом», практически любую информацию гражданин может уточнить по телефону, без посещения клиентской службы ПФР.

Подключить услугу можно не только в клиентской службе ПФР, но и на сайте ПФР www.pfrf.ru. Для этого надо войти в «Личный кабинет» (ввести пароль и логин, такие же, как на портале Госуслуг), нажать на свое ФИО в верхней части сайта. В разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» необходимо выбрать сервис «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и ввести кодовое слово. После этого появится возможность получить по телефону всю интересующую информацию (включая персональные данные) по получаемым выплатам (пенсия, ЕДВ, материнский капитал и т. д.).

Напоминаем телефон «горячей линии» Отделения ПФР по Саратовской области: (8452) 52-21-92. Телефоны «горячих линий» клиентских служб ПФР области можно найти на сайте ПФР в разделе «Контакты».

Телефоны «горячей линии» Клиентской службы в Хвалынском районе

 8 (84595) 2-20-86, 2-24-30

 

ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НА СТЕНДАХ В ЦЕЛЯХ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ О ПОЛУЧЕНИИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ТЕЛЕФОНУ В ПФР ПРИ ОФОРМЛЕНИИ "КОДОВОГО СЛОВА" НА ПОРТАЛЕ ГОС. УСЛУГ