Вторник, 31.01.2023, 05:25

ПАШИНЦЫ paschinzi@yandex.ru

Календарь
ПнВтСрЧтПтСбВс
Меню сайта
Д.Р. - 15.09.2013г
Карта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Новости региона

Публичный доклад директора ГБОУ "СОШ п.Алексеевка Хвалынского района" за 2017-2018 учебный год

1. Общая характеристика школы

Здание средней школы в п. Алексеевка построено в 1973 году. Полная реконструкция школы прошла в 2008 году. В 2014 года запущено в эксплуатацию новое 4–х этажное здание интерната, которое вошло в единый учебный комплекс ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД- ИНТЕРНАТ.

Школа имеет Устав, регистрация которого прошла 27 марта 2018 года, лицензию на образовательную деятельность РО №031744 от 06.04.2012 г. (действительна бессрочно), свидетельство о государственной аккредитации СЕРИЯ 64АО1 №0000628 от 01 июля 2016 года (действительно по 21 июня 2024 года).

В школе созданы благоприятные условия для обучения, воспитания и развития учащихся, кроме этого школа является социально-культурным центром посёлка.

2. Сетевое взаимодействие школы

Учреждения образования и науки:

Саратовский областной институт развития образования, Министерство образования Саратовской области.

Учреждения культуры: краеведческий музей, картинная галерея им. Петрова – Водкина, районная библиотека, Национальный парк «Хвалынский», библиотека п. Алексеевка

Учреждения здравоохранения и спорта: ФОК (физкультурно – оздоровительный комплекс г. Хвалынск,  ЦРБ  им. Бржозовского, больница п. Алексеевка

Военные и общественные организации: ГО ЧС, военкомат.

Учреждения дополнительного образования: Дом детского творчества г. Хвалынска, СЮТ, Школа искусств г. Хвалынска.

Другие учреждения: Городская и районная администрация, Городской отдел по делам молодёжи спорта, Центр «Семья»

3. На 1 сентября 2018 г. в школе обучаются 182 обучающихся + 40 воспитанников детского сада. Всего в школе 11 классов-комплектов из них в начальной школе – 4 класса-комплекта, в среднем звене – 5 классов  и в старших классах – 2 класса.

4. Режим и условия обучения в школе

Режим и условия обучения в школе организованы в соответствии с требованиями СанПиНа.

Горячим питанием в 2017-2018 учебном году было охвачено 92% учащихся. Для всех учащихся организован полноценный завтрак и обед.

В школе учебным планом предусмотрено проведение уроков физкультуры 3 часа в неделю. По мере возможности третий час физкультуры проводится на свежем воздухе в игровой форме.

Школа работала в режиме пятидневной рабочей недели. Учебный процесс организован в одну смену. Уроки имеют продолжительность 40 минут. Для питания учащихся отведены три перемены по 20 минут, первые три перемены 10-минутные, что позволяет учащимся восстановить умственные и физические способности до начала следующего урока.

Начало занятий - 8-30. Окончание – 15-30ч.

5. Обеспечение основного общего и полного среднего образования

В 2017-2018 учебном году отсева учащихся нет. На конец года в школе обучалось 195 учащихся. Переведены в следующий класс все учащихся, 11-летнее обучение закончили 4 выпускника, после 9 –ого класса 26 человек. Оставленных на повторный год обучения учащихся нет.

В течение года велась целенаправленная работа по отслеживанию занятости детей из семей риска во внеурочной деятельности, почти все дети посещают кружки и секции по интересам.

О положительной работе в данном направлении говорит тот факт, что практически все дети школу посещают, нет детей, стоящих на учете в КДН. На конец учебного года в школе стояли 2 человека на внутришкольном контроле.

По итогам года в школе нет неуспевающих учащихся, т.е. успеваемость составляет 100%.

6. Качество знаний учащихся школы за 2017-2018 учебный год

В 2017-2018 учебном году в педагогический состав школы, структурного подразделения детский сад и структурного подразделения интернат входило 35 человек.

Методическое объединение «Родники» учителей гуманитарного цикла русского языка и литературы, немецкого языка, истории – 5 человек (24%)

Методическое объединение «Магический квадрат» учителей математики, информатики, физики, географии, биологии и химии – 5 человек  (24%).

Методическое объединение «Гармония» учителей  музыки, физической культуры и технологии – 3 человека (12%).

Методическое объединение «Солнышко» учителей начальных классов и воспитателей детского сада – 11 человек (40%).

Методическое объединение «Содружество» – 15 человек (60%): классных руководителей с 1-11 классов (11 человек), 1 воспитатель ГПД, 3 руководителя кружков,  1 школьный психолог.

Методическое объединение воспитателей структурного подразделения интернат  – 15 человек (60%).

 

  На основании решения педагогического совета был разработан план работы школы по разделам:

Ø анализ методической работы и работы школы;

Ø режим работы школы;

Ø работа с педагогическими кадрами, аттестация;

Ø деятельность педагогического совета;

Ø работа методического совета;

Ø работа с документацией;

Ø работа опытно-экспериментальной деятельности;

Ø учебная и внеурочная работа с учащимися;

Ø работа с родителями;

Ø мониторинг результативности учебно-воспитательного процесса;

Ø анализ переводных экзаменов, итоговых работ;

Ø задачи на 2018-2019 учебный год.

Качественный состав администрации школы.

Должность

Плановое обучение

Административная категория

Педагогическая категория

Директор

Симонов В.А.

2020 г.

 

высшая

Зам. дир. по УВР

Сапожникова О.А.

2020 г.

1 категория

высшая

Зам. дир. по ВР

Фролова Н.И.

2020 г.

1 категория

1 категория

 

Коллектив школы с 2015 по 2020 годы работает над темой: "Гармоничное развитие и воспитание личности школьника в условиях новой образовательной среды".

Основными целями учреждения являются целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, создание основы для осознанного выбора профессии, создание благоприятных условий, приближенных к домашним, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности с учетом индивидуальных особенностей; обеспечение социальной защиты, медико-психолого-педагогической реабилитации и социальной адаптации воспитанников, осознанного выбора профессии, обеспечение воспитанникам получения начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, отвечающего современным требованиям общественного и научно-технического процесса

 

Исходя из вышеизложенных целей, формируются следующие группы задач:

1. Формирование физически здоровой личности.

2. Развитие креативных способностей обучающихся.

3. Совершенствование творчески работающего коллектива учителей-единомышленников.

4Оптимизация воспитательной  работы.

5. Совершенствование системы управления образовательным учреждением.

На 2018-2019 учебный год методическая тема школы: «Повышение профессионального мастерства педагога и его личностной культуры через работу над самообразованием для достижения стабильно положительных результатов образовательного процесса".   

 Задачами методической работы на 2018-2019 учебный год являются:

1. Развитие культурно-образовательной среды в школе, открытой всем субъектам педагогической деятельности, направленной на обеспечение высокого уровня образовательного процесса.

2. Обеспечение роста профессиональной компетентности педагогов школы в ходе работы учителей по темам самообразования с целью ориентации на развитие способностей и возможностей каждого ученика, на раскрытие их личностного, интеллектуального, творческого потенциала.

3. Расширение сферы использования информационных технологий, создание условий для раннего раскрытия интересов и склонностей учащихся к научно-исследовательской деятельности, для усвоения школьниками исследовательских, проектировочных и экспериментальных умений.

4. Способствовать формированию здорового образа жизни через учебно-воспитательный процесс.

На основании выдвинутых задач педагогическим советом школы было принято решение о проведении мероприятий, способствующих их выполнению.

 

Деятельность педагогического совета

Тематика педсоветов ГБОУ СО "СОШ п.Алексеевка Хвалынского района имени В.М. Пашина" на 2017 – 2018 учебный год:

1).

2).

3).

4).

Проведённые на высоком уровне педсоветы отражают современный педагогический подход к воспитанию и образованию учащихся, и способствуют повышению профессионального уровня педагогов.

 

На 2018 – 2019 учебный год запланированы следующие тематические педсоветы  ГБОУ СО "СОШ п.Алексеевка Хвалынского района имени В.М. Пашина"

1.Анализ работы школы за 2017-2018 учебный год и задачи на 2018–2019 учебный год.       ( 19.09.2018г.)

а) план работы на 2018-2019 уч.г.;

б) учебный план на 2018-2019 уч.г.;

в) образовательные программы на 2018-2019 уч. г.;

г) рабочие программы на 2018-2019 уч. г.;

д) работа школы по введению ФГОС;

Рабочая группа: Симонов В.А. – директор школы, Сапожникова О.А.- заместитель директора по УВР, Фролова Н. И. - заместитель директора по ВР, Соколова И. В. – руководитель структурного подразделения интернат.

2. Анализ адаптационного периода в 1–ом и 5–ом классах. (27. 10. 2018г.)

Рабочая группа: докл.  Сапожникова О.А.- заместитель директора по УВР, Благова Н.В. – классный руководитель 1-ого класса,  Симонова М.А. – классный руководитель 5-ого класса, Канатова Д.Ф.. – психолог, Курноскина Н. В.– руководитель структурного подразделения детский сад.

3. Чего хотят родители, дети и учителя от школы? (08. 12. 2018г.)

Рабочая группа:  докл.  Фролова Н. И. - зам. директора по ВР, Кирсанова М.А. – учитель русского языка и литературы, Ухова Л. В.- учитель музыки, Благова Н.В. – классный руководитель 3-ого класса

4. Современные педагогические технологии (обобщение опыта, мастер – классы). (16. 02. 2019г.)

Рабочая группа: докл.  Симонов В. А. – директор школы, Пальцева С. В. – учитель истории и обществознания, Сапожникова О. А. – зам. директора по УВР.

5. Дисциплина учителей, учеников и родителей – важный фактор в достижении положительных результатов в учебно–воспитательном процессе.     (07.04.2019г.)

Рабочая группа: докл. Сапожникова О.А.  – зам. директора по УВР, Зайберт К. В. – учитель физической культуры, Пальцева С.В. – учитель истории, экономики, Бешагин В. В. – учитель химии.

6. О допуске учащихся 9 и 11 классов к ГИА.  (22.05.2019г.)

а).  о проведении промежуточной аттестации учащихся 5-8, 10 классов (допуск учащихся 5- 8, 10 классов к промежуточной аттестации);

б). рассмотрение УМК на 2019– 2020уч. год

Рабочая группа: докл. Сапожникова О.А. – зам. директора по УВР. Классные  руководители 5-8,10 кл.

7. Итоги переводного контроля учащихся. (04.06.2019г.)

а) перевод учащихся 1 – 8,10 классов в следующий класс.

Докл. Сапожникова О.А.   – зам. директора по УВР. Классные руководители 5-8,10 классов

8.Анализ результатов ГИА учащихся основной школы.   (15.06.2019г.)

Окончание учащимися основной школы и выдаче аттестатов об основном общем образовании.

Докл. Сапожникова О.А.   – зам. директора по УВР. Классные руководители 5 -8,10 классов

9.Анализ результатов ГИА за курс средней школы. (21.06.2019г.)

Об окончании учащимися средней школы и выдаче аттестатов о среднем общем образовании.

 Докл. Сапожникова О.А.  – зам. директора по УВР. Классные руководители 5 -8,10 классов

 

Статистика по квалификационным категориям.

Категория

2009-2010 уч. год

2010-2011 уч. год

2011-2012 уч. год

2012-2013 уч. год

2013-2014 уч. год

2014-2015 уч. год

2015-2016 уч. год

Высшая

38%

45%

45%

41%

45%

41%

41%

Первая

38 %

35%

40%

53%

40%

53%

53%

Вторая

14 %

10%

10%

-

-

-

-

Без категории

10%

10%

5%

6%

5%

5%

5%

 

 

Список педагогических работников, имеющих почетные звания.

ФИО

Должность

Почетное звание

Категория

1.       

Казанцева Г.Н.

учитель

«Почетный работник общего образования РФ»

Высшая

2.       

Пальцева С.В.

учитель

«Почетный работник общего образования РФ»

Высшая

3.       

Ухова Л.В.

учитель

«Почетный работник общего образования РФ»

Первая

4.       

Симонов В.А.

директор

«Почетный работник общего образования РФ»

Высшая

5.       

Пронина Н.В.

учитель

«Почетный работник общего образования РФ»

Высшая

 

Формы организации учебного процесса в 2018 – 2019 учебном году:

-              уроки (классно-урочная форма);

-              лекции, семинары, практикумы (лекционно-зачетная форма), экскурсии;

-              консультации, индивидуальные занятия;

-              олимпиады, конкурсы;

-              открытые уроки;

-              предметные недели,

-              элективные курсы и предметы по выбору.

В школе действуют коллегиальные органы управления:

- общее собрание трудового коллектива школы;

Управляющий совет школы;

- педагогический совет школы;

- школьный методический совет;

- школьные методические объединения;

- классные родительские комитеты;

- Школьный Совет Дела (из числа учащихся).

Школьные методические объединения осуществляли плановую работу над школьной темой и ставили перед собой следующие цели:

МО «Солнышко» (учителя начальных классов и воспитатели детского сада) - «Развитие инициативности и самостоятельности учащихся, их умений управлять своей деятельностью (индивидуальной и совместной)»;

МО «Родники» (учителя русского языка, литературы, истории, обществознания) - «Работу по изучению и внедрению передового  опыта, повышение самообразования и проведение внеклассных мероприятий по предмету, совершенствование организации уроков»;

МО «Магический квадрат» (учителя математики, физики, информатики, химии, географии) -  «Повышение результативности интеллектуального развития учащихся в урочной и внеурочной деятельности»;

МО «Гармония» (учителя музыки, физической культуры, технологии) - «Формирование целостного восприятия мира через интеграцию предметов гуманитарного, физико-математического и естественно-научного циклов»;

МО «Содружество» (классные руководители и воспитатели ГПД) - «Воспитание свободного гражданина с развитыми интеллектуальными способностями, творческим отношением к миру, чувством личной ответственности, твердой моралью, способного к преобразовательной, продуктивной деятельности, ориентированного на сохранение ценностей общечеловеческой и национальной культуры и саморазвитие».

МО «Воспитатель» (воспитатели структурного подразделения интернат) - Цель работы воспитателей интерната:  подготовка воспитанников к самостоятельной жизни,  воспитание человека и гражданина, умеющего адаптироваться в современном мире, способного найти свое место в нем, самостоятельно принимать решения, выражать свое мнение, творчески мыслить.

Тематика заседаний школьных методических объединений

Тема

Дата

Ответственный

Анализ работы за истекший учебный год.

Сентябрь 2018 г.

Заместитель директора по УВР

Уточнение состава ШМО

Руководители ШМО

Обсуждение плана методической работы школы, планов работы школьных методобъединений.

Руководители ШМО

Подготовка учителей к аттестации, ознакомление с требованиями к оформлению портфолио аттестуемыми учителями.

Заместитель директора по УВР

Знакомство с новинками методической литературы по предметам.

Руководители ШМО

Анализ работы ШМО за I полугодие 2018-2019 учебного года

Январь

2019 г.

Руководители ШМО

Сопоставительный анализ успеваемости учащихся за I-е полугодие по предметам.

Руководители ШМО

Изучение положений и инструкций о проведении  ГИА и ЕГЭ в 2019г.

Зам.дир.по УВР, учителя предметники

Отчет руководителей МО о проведенных  районных олимпиадах и план проведения на  II-е полугодие.

Руководители ШМО

Итоги успеваемости учащихся за  2018-2019 уч.г.по предметам.

 

Июнь

2019г.

Руководители ШМО

Отчет руководителей МО о проведенных школьных и районных олимпиадах за год.

Руководители ШМО

Знакомство с новинками методической литературы и учебниками по предметам ФГОС ООО.

Зам. дир. по УВР, учителя предметники

Проведение и анализ ГИА и ЕГЭ-2018

Зам. дир. по УВР, учителя предметники

Рассмотрение плана повышение квалификационной категории  педагогических работников

Зам. дир. по УВР, руководители ШМО

Рассмотрение учебной нагрузки на следующий учебный год.

Администрация школы

Анализ работы ШМО за 2018-2019 учебный год.

Август 2019г.

Руководители ШМО

Планирование работы на новый учебный год.

Администрация школы

 Изучение нормативных документов.

Название документа

Цель изучения

Сроки

Ответственные

Государственные стандарты образования нового поколения

Обеспечить стандарт содержания начального, основного и полного общего образования

В течение учебного года

Администрация, Руководители МО, учителя начальных классов

Инструктивные письма Министерства и Отдела образования

Знакомство с требованиями и внедрение в практику

В течение года

заместитель директора по УВР.

«Вестник образования»

Ознакомление

В течение года

директор школы

Журналы, газеты и новинки методической литературы

Знакомство с требованиями и внедрение в практику

В течение года

Руководители МО

 

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ

Уровень компетентности и методической подготовленности членов администрации школы достаточен для обеспечения квалифицированного руководства всеми направлениями учебно-воспитательного процесса. Анализ хода и итогов учебно-воспитательного процесса достоверен и в достаточной мере полон и глубок. Практически все намеченные мероприятия выполнены. Формы и методы контроля соответствуют задачам, которые ставил педагогический коллектив школы на учебный год.

В основном поставленные задачи методической работы на 2016 -2017 учебный год были выполнены. Методическая тема школы  «Повышение профессионального мастерства педагога и его личностной культуры через работу над самообразованием для достижения стабильно положительных результатов образовательного процесса» соответствует основным задачам, стоящим перед коллективом. Все учителя объединены в предметные МО, работа которых значительно активизировалась. Тематика заседаний методического совета, школьных МО и педагогических советов отражает основные проблемные вопросы, которые стремится решать педагогический коллектив школы.

 Категорийный состав школы.

Из 17 человек педагогического персонала имеют:

высшая квалификационная категория -  7 чел. – 41,9%

первую квалификационная категория – 9 чел. – 53%

не имеет квалификационной категории – 1 чел.  – 5%

Увеличилось число учащихся, которые участвовали в мероприятиях школы, требующих определенного интеллектуального уровня и творческих конкурсов различного уровня.

 В текущем учебном году работа  МО  особенно активизировалась во время подготовки и проведения межмуниципальных, межрегиональных и областных семинаров. 

 Положительным результатом работы МО «Солнышко» стало тесное сотрудничество учителей начальных классов и воспитателей  структурного подразделения детский сад. Важным положительным показателем совместной работы учителей первого звена и воспитателей  дошкольников явился факт качественной подготовки ребят детского сада к школе: все будущие первоклассники пришли учиться, умея читать, что реально повлияло на качество их обучения в школе. 

Коллектив структурного подразделения  и начального звена за последние годы активизировался в участии в  профессиональных конкурсах. Важно продолжить освоение воспитателями и учителями первого звена новых информационных технологий и постоянно использовать их в своей профессиональной деятельности.

 Наряду с имеющимися положительными результатами в работе пе­дагогического коллектива имеются серьезные недостатки, над которыми предстоит работать в 2018 – 2019 уч. году:

-   недостаточно ведется работа по обобщению и распространению передового педагогического опыта;

-   низок уровень навыков самоанализа у учителей и самоконтроля у учащихся;

-    недостаточно применяются некоторыми учителями современные педагогические технологии и информационных технологий в учебном процессе;

   

Коллектив школы  в 2018-2019 учебном году продолжит работу над темой: "Гармоничное развитие и воспитание личности школьника в условиях новой образовательной среды".

Целью образования в школе является выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями за курс средней школы, способной применять свои знания на практике. Формирование личности, ориентированной на высокие нравственные ценности: патриотизм, гражданственность, и способной в последующем принять участие в духовном развитии общества.

Эта цель реализуется на основе введения в учебно-воспитательный процесс инновационных методик обучения и воспитания.

Исходя из вышеизложенной цели, формируются следующие группы задач:

1). Формирование физически здоровой личности.

2). Развитие креативных способностей обучающихся.

3). Совершенствование творчески работающего коллектива учителей-единомышленников.

4). Оптимизация воспитательной  работы.

5). Совершенствование системы управления образовательным учреждением.

6). Работа над  качеством  обучения учащихся в среднем звене.

На 2018-2019 учебный год методическая тема школы: «Повышение профессионального мастерства педагога и его личностной культуры через работу над самообразованием для достижения стабильно положительных результатов образовательного процесса».

Задачами методической работы на 2018-2019 учебный год являются:

1. Развитие культурно-образовательной среды в школе, открытой всем субъектам педагогической деятельности, направленной на обеспечение высокого уровня образовательного процесса.

2. Обеспечение роста профессиональной компетентности педагогов школы в ходе работы учителей по темам самообразования с целью ориентации на развитие способностей и возможностей каждого ученика, на раскрытие их личностного, интеллектуального, творческого потенциала.

3. Расширение сферы использования информационных технологий, создание условий для раннего раскрытия интересов и склонностей учащихся к научно-исследовательской деятельности, для усвоения школьниками исследовательских, проектировочных и экспериментальных умений.

4. Способствовать формированию здорового образа жизни через учебно-воспитательный процесс

5.Усиление контроля и оказание методической помощи в подготовке учащихся к ЕГЭ по математике.

 

Основная  цель и задачи   воспитательной работы ГБОУ СО "СОШ п.Алексеевка Хвалынского района имени В.М. Пашина" на  2018-2019 учебный год.

 Цель: Воспитание  всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей личностными качествами, которые могут быть востребованы сегодня и завтра, способствующие «вхождению» ребенка в социальную среду.

 Задачи: 

1.  Формирование гуманистического мировоззрения школьников, способных осознанно выстраивать свою жизнь и нравственно развиваться.

  2. Воспитание положительного отношения к труду, являющееся показателем человеческой сущности, постоянное самосовершенствование и самовоспитание достойное и уважительное отношение к обществу и самому себе.

3.  Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;  

4.  Физическое развитие, гигиеническая культура, соблюдение правил человеческого общения.

 Для решения первой задачи в школе созданы все условия.  В школе систематически проводятся мероприятия направленные на развитие  общечеловеческих ценностей, нравственных, правовых и иных норм поведения.

В течение года были проведены месячники патриотического, правового , духовно-нравственного воспитания. В работе использовались различные методы и формы проведения мероприятий. К проведению мероприятий привлекались социальные партнёры школы: представители Алексеевской амбулатории, ОВД, центра «Семья», поселковой библиотеки. Это позволяет расширить социальное пространство детей.

Одной из главной воспитательной работы школы является повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.

В школе функционирует детское объединение «Содружество».

Оно объединяет ребят с 1 по 11 класс. Органом самоуправления является «Совет Дела», в него входят 62 учащихся, что составляет  40% от общего количества. Ежегодно Совет дела проводит День самоуправления. Члены Совета дела являются главными организаторами школьных мероприятий

 

Школой ведётся тесное сотрудничество с социальными партнёрами школы: поселковой библиотекой ( совместно с сотрудниками библиотеки проведены мероприятия к Дню защитника Отечества, международному дню книги), национальным парком «Хвалынский» (участвовали в конкурсах, викторинах, научно-практической конференции), районным домом творчества и станцией юных техников (принимали участие в творческих конкурсах разной направленности).

Сотрудничество с социальными партнёрами школы  помогает нашим учащимся в успешной социализации в обществе.

Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям одна из основных задач воспитательной работы школы.

В 2017-2018 учебном году был проведён конкурс чтецов «России песни и стихи я посвящаю».

 В нём  приняли участие учащиеся с 1 по 11класс.

Участники театрального кружка приняли участие в областном фестивале «Наследники традиций».

На базе нашей школы проведён 5 районный конкурс экологической сказки,  в котором приняли участие учащиеся нашей школы, а также учащиеся 7 школ Хвалынского района.

Формирование  сознательного  отношения к здоровому образу жизни - одна из приоритетных задач работы школы.

Традиционно в школе проводится марафон «Хочешь быть здоровым – будь: это правильный путь!» .  В  программу марафона были включены мероприятия разной направленности: спортивные соревнования, беседы, конкурс информационных презентаций .

Представителями  Хвалынского ЦРБ и ГОВД, центра «Семья» были проведены тематические беседы, тренинги. Учащиеся нашей школы приняли участие в районном конкурсе интернет проект «Нет-наркотикам!».

 Учащиеся 8-11 классов приняли в районной акции «Молодёжь за здоровый образ жизни».

Воспитательный план работы ГБОУ "СОШ п. Алексеевка Хвалынского района" за 2017-2018 учебный год выполнен на 97%. В целом, учебно – воспитательный процесс развивается положительно.

 

14 сентября 2018 года