Задания для самостоятельной домашней работы по предметам на 08 февраля 2017 года (АКТИРОВАННЫЙ ДЕНЬ) для учащихся 1 - 6 классов опубликованы в https://dnevnik.ru/
Задания для 2 класса на 08.02.17г.
Литературное чтение - стр. 50-53 «Затейники» Носов Н.Н.
Русский язык - пр. стр.18 упр.37
Окружающий мир -
Математика - пр.стр.14 №35,36
Немецкий язык -
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Задания для 3 класса на 08.02.17г.
Русский язык - пропись стр.22-23
Математика -
Литературное чтение - стр.55 выучить
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Задания для 4 класса на 08.02.17г.
Русский язык - Уч. стр.56 №52 списать, подчеркнуть орфограммы
Математика - Уч. с 20 №51,52,53 письменно
Литературное чтение – Уч. стр.41-54 ответить на вопросы, читать
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Задания для 5 класса на 08.02.17г.
Математика - п. 4.3 №770 стр. 172
Русский язык - задание в электронном дневнике https://dnevnik.ru/
Литература - задание в электронном дневнике https://dnevnik.ru/
История - задание в электронном дневнике https://dnevnik.ru/
Немецкий язык - стр. 110 упр. 7 чтение перевод, повторить слова глава 5.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Задания для 6 класса на 08.02.17г.
Математика -
Русский язык - задание в электронном дневнике https://dnevnik.ru/
Литература - задание в электронном дневнике https://dnevnik.ru/
История - читать и пересказывать с.87!
Немецкий язык - Учебник стр. 142 упр. 1(а) прочитать, перевести, упр.1(с) с помощью схемы охарактеризовать Настю; упр.2 заполнить пропуски, знать перевод, повторить лексику по теме стр.132.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------