Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества образовательной деятельности ГБОУ «СОШ п.Алексеевка Хвалынского района»
N п/п |
Показатели |
Единица измерения (значение показателя) |
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность |
||
1.1. |
Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru) |
10
|
1.2. |
Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации |
10
|
1.3. |
Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации |
8
|
1.4. |
Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) |
10
|
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность <*> |
||
2.1. |
Материально-техническое и информационное обеспечение организации |
10 |
2.2. |
Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся |
7 |
2.3. |
Условия для индивидуальной работы с обучающимися |
6 |
2.4. |
Наличие дополнительных образовательных программ |
6 |
2.5. |
Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях <**> |
7 |
2.6. |
Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся <**> |
9
|
2.7. |
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов <**> |
4
|
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников |
||
3.1. |
Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
83% (Анкетирование проводилось в бумажном варианте с 1 сентября по 10 октября 2016 года, в электронном варианте – с 11 октября по 12 ноября 2016 года http://paschinzy.narod.ru/tests/0-33-0 ) |
3.2. |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
71% (Анкетирование проводилось в бумажном варианте с 1 сентября по 10 октября 2016 года, в электронном варианте – с 11 октября по 12 ноября 2016 года http://paschinzy.narod.ru/tests/0-33-0 ) |
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций |
||
4.1. |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
94% (Анкетирование проводилось в бумажном варианте с 1 сентября по 10 октября 2016 года, в электронном варианте – с 11 октября по 12 ноября 2016 года http://paschinzy.narod.ru/tests/0-33-0 ) |
4.2. |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
67% (Анкетирование проводилось в бумажном варианте с 1 сентября по 10 октября 2016 года, в электронном варианте – с 11 октября по 12 ноября 2016 года http://paschinzy.narod.ru/tests/0-33-0 ) |
4.3. |
Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
89% (Анкетирование проводилось в бумажном варианте с 1 сентября по 10 октября 2016 года, в электронном варианте – с 11 октября по 12 ноября 2016 года http://paschinzy.narod.ru/tests/0-33-0 ) |