Календарь
Меню сайта
Д.Р. - 15.09.2013г
Карта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Новости региона
|
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении II Всероссийского фестиваля инновационной образовательной здоровьеориентированнойПОЛОЖЕНИЕ о проведении II Всероссийского фестиваля инновационной образовательной здоровьеориентированной деятельности
1. Общие положения 1.1. II Всероссийский фестиваль инновационной образовательной здоровьеориентированной деятельности (далее – Фестиваль), представляет собой мероприятие, способствующее обобщению и распространению инновационного опыта педагогических работников Российской Федерации, реализующих различные модели организации инновационной образовательной здоровьеориентированной деятельности в образовательных организациях. 1.2. Фестиваль проводят: государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования» (далее – Институт); Саратовская областная организация Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации (далее – Профсоюз) (по согласованию); управление образования администрации Хвалынского муниципального района Саратовской области (по согласованию).
2. Цели Фестиваля 2.1. Целями проведения Фестиваля является обобщение и распространение инновационного опыта педагогических работников Российской Федерации, реализующих различные модели организации инновационной образовательной здоровьеориентированной деятельности в образовательных организациях.
3. Участники Фестиваля 3.1. В Фестивале могут принимать участие руководители и специалисты организаций общего, дополнительного и профессионального образования Российской Федерации (директора, заместители директоров образовательных организаций, педагоги-тьюторы, учителя начальных классов, основ безопасности и защиты Родины (основы безопасности жизнедеятельности), технологии и физической культуры; общеобразовательных организаций, тренеры, заведующие и инструкторы по физической культуре дошкольных образовательных учреждений, руководители школьных и районных муниципальных объединений учителей основ безопасности и защиты Родины (основы безопасности жизнедеятельности), физической культуры и технологии, психологи, педагоги дополнительного, общего и профессионального образованияи т.д.).
4. Руководство Фестивалем 4.1. Общее руководство Фестивалем осуществляет организационный комитет (далее - Оргкомитет), который утвержден приказом Института. 4.2. Оргкомитет Фестиваля состоит из представителей Института, Профсоюза, образовательных организаций Хвалынского муниципального района Саратовской области. 4.3. Оргкомитет: разрабатывает пакет документов по подготовке и проведению Фестиваля; утверждает программу и список участников; создает равные условия для всех участников; принимает заявки на участие в Фестивале. 4.4. Оргкомитет несет ответственностьза: соблюдение Положения о проведении Фестиваля (далее – Положение), правил и процедур подготовки и проведения Фестиваля; обеспечение объективности оценки предоставленных докладов и мастер-классов. 4.5. Оргкомитет оставляет за собой право выбора представленных участниками текстов выступлений, докладов и мастер-классов в соответствии со следующими критериями: актуальность заявленной темы; новизна представленного опыта; оригинальность текста не менее 55 %; результативность представленного опыта; презентабельность представленных материалов; содержательность и полнота раскрытия заявленной темы; соответствие требованиям ФГОС; интерактивность, обратная связь (для мастер-классов).
5. Сроки проведения Фестиваля 5.1. Фестиваль проводится с 16 по 17 мая 2024 года. 5.2. Заявки для выступления, стендового доклада, мастер-класса, участия в работе Фестиваля (приложение 1, 2 к настоящему Положению) в режиме онлайн; согласие на обработку персональных данных (приложение 3 к настоящему Положению) оформляются в электронном виде до 13 мая 2024 года и направляются по электронной почтеkafedraotd@soiro.ru.
6. Мероприятия Фестиваля 6.1. Торжественное открытие Фестиваля. Место проведения: государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Средняя общеобразовательная школа п. Алексеевка Хвалынского района имени В.М. Пашина» Регистрация: 16 мая 2024 года с 8:30 до 9:50. Торжественное открытие:16 мая 2024 года в 10:00 часов. Цели проведения выставки: мотивация участников и гостей Фестиваля к продуктивной совместной деятельности, актуализация идей для творчества иколлективного взаимодействия средствами декоративно-прикладного искусства, массовых акций и построений. Программа открытия предполагает: приветственное слово представителей педагогической и профсоюзной общественности; выступление сборной команды педагогов «Разворачиваем флаг!»; флешмоб «Движение – путь к здоровью»; посещение выставки «Радуга творчества». 6.2. Областная выставка декоративно-прикладного искусства и технического творчества «Радуга творчества» (далее – Выставка). Место проведения Выставки: ГБОУ СО «СОШ п. Алексеевка Хвалынского района имени В.М. Пашина». Оформление Выставки: 16 мая 2024 года с 8:00 до 9:50. Открытие Выставки: 16 мая 2024 года в10:50. Экспертиза работ (экспонатов), представленных на Выставку, членами жюри: 16 мая с 10:50 до 13:00. Время работы Выставки:16 мая 2024 года с 10:50 до 14:00. Цели проведения Выставки: сохранение традиций декоративно-прикладного искусства для передачи молодежи опыта предшествующих поколений; воспитание любви к родному краю, семье, уважительного отношения к обычаям народов, населяющих Саратовскую область. Оплата командировочных расходов участников Выставки производится за счет направляющей стороны. 6.3. Секция «От планирования результатов деятельности к здоровью нации». Место проведения секции: ГБОУ СО «СОШ п. Алексеевка Хвалынского района имени В.М. Пашина». Время работы секции: 16 мая 2024 года с 12:00 до 13:30. Цели проведения выставки: обобщение опыта педагогической деятельности по реализации идей здорового образа жизни, ВФСК ГТО в образовательных организациях. Программа секции предусматривает проведение мастер-классов, выступления педагогических работников с докладами, обобщающими опыт участия в здоровьеориентированной инновационной деятельности образовательных организаций по направлениям: апробация программ инновационной деятельности в области здоровьесбережения; организация соревновательной деятельности обучающихся; вовлечение населения в выполнение нормативов (тестовых испытаний) ВФСК ГТО; деятельность школьных спортивных клубов; реализация примерной рабочей программы учебного предмета «Физическая культура» (модуль «Бадминтон») для образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования»; здоровьесбережение в современном образовательном процессе. Оплата командировочных расходов участников секции производится за счет направляющей стороны. 6.4. Секция «Методические аспекты организации инновационной здоровьеориентированной деятельности». Место проведения: ГБОУ СО «СОШ п. Алексеевка Хвалынского района имени В.М. Пашина». Время работы секции:16 мая 2024 года с 12:00 до 13:30. Цели проведения выставки: обобщение опыта педагогической деятельности по организации инновационной здоровьеориентированной деятельности. Программа секции предусматривает проведение мастер-классов, выступления педагогических работников с докладами, обобщающими опыт участия в здоровьеориентированной инновационной деятельности образовательных организаций по направлениям: магистральное направление «Здоровье» проекта «Школа Минпросвещения России»; современные средства здоровьесбережения; проблемы организации единого образовательного пространства с позиций здоровьесбережения; сохранение и приумножение традиций народов, населяющих Российскую Федерацию. Оплата командировочных расходов участников секции производится за счет направляющей стороны. 6.5. Секция «Развитие личностного потенциала в образовании». Место проведения: ГБОУ СО «СОШ п. Алексеевка Хвалынского района имени В.М. Пашина». Время работы секции: 16 мая 2024 года с 12:00 до 13:30. Цели проведения выставки: обобщение опыта педагогической деятельности по развитию личностного потенциала субъектов образовательных отношений в образовательной организации. Программа секции предусматривает мастер-классы, выступления педагогических работников по направлениям: формирование и развитие личностного потенциала обучающихся; личностный потенциал педагогических работников: проблемы, перспективы; эффективные пути развития личностного потенциала; проектно-исследовательская деятельность в аспекте развития личностного потенциала. Оплата командировочных расходов участников секции производится за счет направляющей стороны. 6.6. Секция «Областной молодёжный туристко-образовательный проект «Диалоги на «Волге»». Место проведения: ГБОУ СО «СОШ п. Алексеевка Хвалынского района имени В.М. Пашина». Время работы секции: 16 мая 2024 года с 12:00 до 13:30. Цели проведения выставки: совершенствование опыта молодых педагогов по организации образовательных экскурсий и путешествий. Программа секции предусматривает мастер-классы, выступления педагогов по направлениям: опыт участия во Всероссийском фестивале «Амбассадоры здоровья»; Хвалынск – жемчужина Поволжья; современные требования к организации образовательного путешествия; методические аспекты образовательной экскурсии. Оплата командировочных расходов участников секции производится за счет направляющей стороны. 6.7. Клубная встреча. Место проведения: муниципальное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования «Стартум» города Хвалынска Саратовской области» (далее – МУДО «ЦДО «Стартум»). Время работы секции: 16 мая 2024 года с 15:30. Клубная встреча проводится с целью обогащения педагогического опыта инновационной образовательной здоровьеориентированной деятельности по направлениям: участие в конкурсном движении «Учитель здоровья России»; стимулирование педагогов к участию в инновационной деятельности; вовлечение обучающихся и их родителей в здоровьеориентированную деятельность; разработка и апробация моделей центров раннего развития детей. Оплата командировочных расходов участников секции производится за счет направляющей стороны. 6.8. Школа тьюторства. Место проведения: МУДО «ЦДО «Стартум». Время работы секции: 17 мая с 10:30. Школа тьюторства организуется с целью подготовки педагогов-тьюторов к деятельности в рамках тьюторской сети. Тьюторская сеть призвана обеспечить информационную, методическую и содержательную поддержку педагогов образовательных организаций, реализующих идеи здорового образа жизни, требования обновленных ФГОС. Педагоги-тьюторы смогут представить результаты тюторской деятельности, поделиться своим профессиональным опытом, провести мастер-классы по оказанию информационной, методической помощи и поддержки для педагогических работников Саратовской области и других регионов Российской Федерации. За организацию и проведение мастер-класса вручается сертификат. В рамках школы тьюторства планируется проведение мастер-классов по направлениям: проектирование образовательного процесса в соответствии с требованиями обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО,ФГОС СОО по учебным предметам труд (технология), физическая культура и основы безопасности и защита Родины (основы безопасности жизнедеятельности); обновление содержания физкультурного образования, трудового обучения (технологического образования), а также образования по основам безопасности и защиты Родины; подготовка к соревнованиям по спортивному ориентированию и спортивному туризму; обучение приемам игры в футбол; методическое сопровождение реализации программы «Навыки для жизни: трудовое обучение» в образовательных организациях Саратовской области; методические аспекты реализации учебного предмета труд в общеобразовательных организациях; реализация Федеральной рабочей программы учебного предмета «Основы безопасности и защита Родины». Оплата командировочных расходов участников секции производится за счет направляющей стороны.
7. Порядок проведения Фестиваля 7.1. В рамках Фестиваля проводятся: выставка «Радуга творчества»– 16 мая 2024 года; работа секции «От планирования результатов деятельности к здоровью нации»– 16 мая 2024 года; работа секции «Методические аспекты организации инновационной здоровьеориентированной деятельности» – 16 мая 2024года; работа секции «Развитие личностного потенциала в образовании»– 16 мая 2024года; работа секции «Областной молодёжный туристко-образовательный проект «Диалоги на «Волге»– 16 мая 2024года; клубная встреча - 16 мая 2024 года; мастер-классы - 16, 17 мая 2024 года; школа тьюторства – 17 мая 2024 года. 7.2. Требования к выступлениям, стендовым докладам. Формат Фестиваля предусматривает следующие формы участия в работе секций и школе тьюторства: очная, без выступления (подтверждающий документ – справка); выступление (подтверждающий документ – сертификат); стендовый доклад (подтверждающий документ – сертификат). Название файла с материалами выступления/доклада должно содержать фамилию и инициалы первого автора (например, Петров А.С.). Материалы выступлений и докладов оформляются в текстовом редакторе MicrosoftWord. Формат страницы – А 4, кегль 14, интервал – одинарный, поля– 20 мм (левое, правое, нижнее и верхнее), выравнивание по ширине. Первая строка текста – фамилия(и) и инициалы автора(ов), шрифт – жирный, форматирование по правому краю; вторая строка – название организации, курсив, шрифт – обычный, форматирование по правому краю; третья строка доклада – название доклада (прописными буквами, шрифт – жирный, выравнивание по центру). Время выступления с докладом на секции 7-10 минут. Объем стендового доклада 4 – 6страниц. В стендовый доклад обязательно должны быть включены графические элементы (графики, таблицы, схемы и т.д.) с результатами собственных исследований. 7.3. Требования к мастер-классам. Для включения мастер-класса в программу секций и работу школы тьюторства, участникам необходимо направить в оргкомитет заявку до 13 мая 2024 года. Форма заявки представлена в приложении к Положению. Для участия в Фестивале 16 мая 2024 года ссылка для регистрации:https://forms.yandex.ru/u/661e5df773cee70fcfe0cc7f/. Для участия в Фестивале 17 мая 2024 года ссылка для регистрации:https://forms.yandex.ru/u/661e5a6de010db0e6192c67d/. Педагогам, мастер-классы которых включены в программу фестивального мероприятия, отправляется подтверждение по электронной почте. Время проведения мастер-класса 25 минут. 7.4. Проживание участников Фестиваля на базе МУДО «ЦДО «Стартум». Проезд, питание и проживание участников − за счет командирующих организаций. 7.5. Всем участникам Фестиваля вручаются справки или сертификаты участия. 7.6. Оргкомитет оставляет за собой право отбора материалов. Материалы, неудовлетворяющие критериям,требованиям и тематике Фестиваля и предоставленные позже указанного срока, не рассматриваются и обратно не возвращаются. |