Вторник, 25.06.2024, 16:12

ПАШИНЦЫ paschinzi@yandex.ru

Календарь
ПнВтСрЧтПтСбВс
Меню сайта
Д.Р. - 15.09.2013г
Карта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Новости региона

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении II Всероссийского фестиваля инновационной образовательной здоровьеориентированной

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении II Всероссийского фестиваля инновационной образовательной здоровьеориентированной деятельности

 

1. Общие положения

1.1. II Всероссийский фестиваль инновационной образовательной здоровьеориентированной деятельности (далее – Фестиваль), представляет собой мероприятие, способствующее обобщению и распространению инновационного опыта педагогических работников Российской Федерации, реализующих различные модели организации инновационной образовательной здоровьеориентированной деятельности в образовательных организациях.

1.2. Фестиваль проводят:

государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования» (далее – Институт);

Саратовская областная организация Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации (далее – Профсоюз) (по согласованию);

управление образования администрации Хвалынского муниципального района Саратовской области (по согласованию).

 

2. Цели Фестиваля

2.1. Целями проведения Фестиваля является обобщение и распространение инновационного опыта педагогических работников Российской Федерации, реализующих различные модели организации инновационной образовательной здоровьеориентированной деятельности в образовательных организациях.

 

3. Участники Фестиваля

3.1. В Фестивале могут принимать участие руководители и специалисты организаций общего, дополнительного и профессионального образования Российской Федерации (директора, заместители директоров образовательных организаций, педагоги-тьюторы, учителя начальных классов, основ безопасности и защиты Родины (основы безопасности жизнедеятельности), технологии и физической культуры; общеобразовательных организаций, тренеры, заведующие и инструкторы по физической культуре дошкольных образовательных учреждений, руководители школьных и районных муниципальных объединений учителей основ безопасности и защиты Родины (основы безопасности жизнедеятельности), физической культуры и технологии, психологи, педагоги дополнительного, общего и профессионального образованияи т.д.).

 

4. Руководство Фестивалем

4.1. Общее руководство Фестивалем осуществляет организационный комитет (далее - Оргкомитет), который утвержден приказом Института.

4.2. Оргкомитет Фестиваля состоит из представителей Института, Профсоюза, образовательных организаций Хвалынского муниципального района Саратовской области.

4.3. Оргкомитет:

разрабатывает пакет документов по подготовке и проведению Фестиваля;

утверждает программу и список участников;

создает равные условия для всех участников;

принимает заявки на участие в Фестивале.

4.4. Оргкомитет несет ответственностьза:

соблюдение Положения о проведении Фестиваля (далее – Положение), правил и процедур подготовки и проведения Фестиваля;

обеспечение объективности оценки предоставленных докладов и мастер-классов.

4.5. Оргкомитет оставляет за собой право выбора представленных участниками текстов выступлений, докладов и мастер-классов в соответствии со следующими критериями:

актуальность заявленной темы;

новизна представленного опыта;

оригинальность текста не менее 55 %;

результативность представленного опыта;

презентабельность представленных материалов;

содержательность и полнота раскрытия заявленной темы;

соответствие требованиям ФГОС;

интерактивность, обратная связь (для мастер-классов).

 

5. Сроки проведения Фестиваля

5.1. Фестиваль проводится с 16 по 17 мая 2024 года.

5.2. Заявки для выступления, стендового доклада, мастер-класса, участия в работе Фестиваля (приложение 1, 2 к настоящему Положению) в режиме онлайн; согласие на обработку персональных данных (приложение 3 к настоящему Положению) оформляются в электронном виде до 13 мая 2024 года и направляются по электронной почтеkafedraotd@soiro.ru.

 

6. Мероприятия Фестиваля

6.1. Торжественное открытие Фестиваля.

Место проведения: государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Средняя общеобразовательная школа п. Алексеевка Хвалынского района имени В.М. Пашина»
(далее – ГБОУ СО «СОШ п. Алексеевка Хвалынского района имени В.М. Пашина»).

Регистрация: 16 мая 2024 года с 8:30 до 9:50.

Торжественное открытие:16 мая 2024 года в 10:00 часов.

Цели проведения выставки: мотивация участников и гостей Фестиваля к продуктивной совместной деятельности, актуализация идей для творчества иколлективного взаимодействия средствами декоративно-прикладного искусства, массовых акций и построений.

Программа открытия предполагает:

приветственное слово представителей педагогической и профсоюзной общественности;

выступление сборной команды педагогов «Разворачиваем флаг!»;

флешмоб «Движение – путь к здоровью»;

посещение выставки «Радуга творчества».

6.2. Областная выставка декоративно-прикладного искусства и технического творчества «Радуга творчества» (далее – Выставка).

Место проведения Выставки: ГБОУ СО «СОШ п. Алексеевка Хвалынского района имени В.М. Пашина».

Оформление Выставки: 16 мая 2024 года с 8:00 до 9:50.

Открытие Выставки: 16 мая 2024 года в10:50.

Экспертиза работ (экспонатов), представленных на Выставку, членами жюри: 16 мая с 10:50 до 13:00.

Время работы Выставки:16 мая 2024 года с 10:50 до 14:00.

Цели проведения Выставки: сохранение традиций декоративно-прикладного искусства для передачи молодежи опыта предшествующих поколений; воспитание любви к родному краю, семье, уважительного отношения к обычаям народов, населяющих Саратовскую область.

Оплата командировочных расходов участников Выставки производится за счет направляющей стороны.

6.3. Секция «От планирования результатов деятельности к здоровью нации».

Место проведения секции: ГБОУ СО «СОШ п. Алексеевка Хвалынского района имени В.М. Пашина».

Время работы секции: 16 мая 2024 года с 12:00 до 13:30.

Цели проведения выставки: обобщение опыта педагогической деятельности по реализации идей здорового образа жизни, ВФСК ГТО в образовательных организациях.

Программа секции предусматривает проведение мастер-классов, выступления педагогических работников с докладами, обобщающими опыт участия в здоровьеориентированной инновационной деятельности образовательных организаций по направлениям:

апробация программ инновационной деятельности в области здоровьесбережения;

организация соревновательной деятельности обучающихся;

вовлечение населения в выполнение нормативов (тестовых испытаний) ВФСК ГТО;

деятельность школьных спортивных клубов;

реализация примерной рабочей программы учебного предмета «Физическая культура» (модуль «Бадминтон») для образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

здоровьесбережение в современном образовательном процессе.

Оплата командировочных расходов участников секции производится за счет направляющей стороны.

6.4. Секция «Методические аспекты организации инновационной здоровьеориентированной деятельности».

Место проведения: ГБОУ СО «СОШ п. Алексеевка Хвалынского района имени В.М. Пашина».

Время работы секции:16 мая 2024 года с 12:00 до 13:30.

Цели проведения выставки: обобщение опыта педагогической деятельности по организации инновационной здоровьеориентированной деятельности.

Программа секции предусматривает проведение мастер-классов, выступления педагогических работников с докладами, обобщающими опыт участия в здоровьеориентированной инновационной деятельности образовательных организаций по направлениям:

магистральное направление «Здоровье» проекта «Школа Минпросвещения России»;

современные средства здоровьесбережения;

проблемы организации единого образовательного пространства с позиций здоровьесбережения;

сохранение и приумножение традиций народов, населяющих Российскую Федерацию.

Оплата командировочных расходов участников секции производится за счет направляющей стороны.

6.5. Секция «Развитие личностного потенциала в образовании».

Место проведения: ГБОУ СО «СОШ п. Алексеевка Хвалынского района имени В.М. Пашина».

Время работы секции: 16 мая 2024 года с 12:00 до 13:30.

Цели проведения выставки: обобщение опыта педагогической деятельности по развитию личностного потенциала субъектов образовательных отношений в образовательной организации.

Программа секции предусматривает мастер-классы, выступления педагогических работников по направлениям:

формирование и развитие личностного потенциала обучающихся;

личностный потенциал педагогических работников: проблемы, перспективы;

эффективные пути развития личностного потенциала;

проектно-исследовательская деятельность в аспекте развития личностного потенциала.

Оплата командировочных расходов участников секции производится за счет направляющей стороны.

6.6. Секция «Областной молодёжный туристко-образовательный проект «Диалоги на «Волге»».

Место проведения: ГБОУ СО «СОШ п. Алексеевка Хвалынского района имени В.М. Пашина».

Время работы секции: 16 мая 2024 года с 12:00 до 13:30.

Цели проведения выставки: совершенствование опыта молодых педагогов по организации образовательных экскурсий и путешествий.

Программа секции предусматривает мастер-классы, выступления педагогов по направлениям:

опыт участия во Всероссийском фестивале «Амбассадоры здоровья»;

Хвалынск – жемчужина Поволжья;

современные требования к организации образовательного путешествия;

методические аспекты образовательной экскурсии.

Оплата командировочных расходов участников секции производится за счет направляющей стороны.

6.7. Клубная встреча.

Место проведения: муниципальное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования «Стартум» города Хвалынска Саратовской области» (далее – МУДО «ЦДО «Стартум»).

Время работы секции: 16 мая 2024 года с 15:30.

Клубная встреча проводится с целью обогащения педагогического опыта инновационной образовательной здоровьеориентированной деятельности по направлениям:

участие в конкурсном движении «Учитель здоровья России»;

стимулирование педагогов к участию в инновационной деятельности;

вовлечение обучающихся и их родителей в здоровьеориентированную деятельность;

разработка и апробация моделей центров раннего развития детей.

Оплата командировочных расходов участников секции производится за счет направляющей стороны.

6.8. Школа тьюторства.

Место проведения: МУДО «ЦДО «Стартум».

Время работы секции: 17 мая с 10:30.

Школа тьюторства организуется с целью подготовки педагогов-тьюторов к деятельности в рамках тьюторской сети. Тьюторская сеть призвана обеспечить информационную, методическую и содержательную поддержку педагогов образовательных организаций, реализующих идеи здорового образа жизни, требования обновленных ФГОС. Педагоги-тьюторы смогут представить результаты тюторской деятельности, поделиться своим профессиональным опытом, провести мастер-классы по оказанию информационной, методической помощи и поддержки для педагогических работников Саратовской области и других регионов Российской Федерации.

За организацию и проведение мастер-класса вручается сертификат.

В рамках школы тьюторства планируется проведение мастер-классов по направлениям:

проектирование образовательного процесса в соответствии с требованиями обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО,ФГОС СОО по учебным предметам труд (технология), физическая культура и основы безопасности и защита Родины (основы безопасности жизнедеятельности);

обновление содержания физкультурного образования, трудового обучения (технологического образования), а также образования по основам безопасности и защиты Родины;

подготовка к соревнованиям по спортивному ориентированию и спортивному туризму;

обучение приемам игры в футбол;

методическое сопровождение реализации программы «Навыки для жизни: трудовое обучение» в образовательных организациях Саратовской области;

методические аспекты реализации учебного предмета труд в общеобразовательных организациях;

реализация Федеральной рабочей программы учебного предмета «Основы безопасности и защита Родины».

Оплата командировочных расходов участников секции производится за счет направляющей стороны.

 

7. Порядок проведения Фестиваля

7.1. В рамках Фестиваля проводятся:

выставка «Радуга творчества»– 16 мая 2024 года;

работа секции «От планирования результатов деятельности к здоровью нации»– 16 мая 2024 года;

работа секции «Методические аспекты организации инновационной здоровьеориентированной деятельности» – 16 мая 2024года;

работа секции «Развитие личностного потенциала в образовании»– 16 мая 2024года;

работа секции «Областной молодёжный туристко-образовательный проект «Диалоги на «Волге»– 16 мая 2024года;

клубная встреча - 16 мая 2024 года;

мастер-классы - 16, 17 мая 2024 года;

школа тьюторства – 17 мая 2024 года.

7.2. Требования к выступлениям, стендовым докладам.

Формат Фестиваля предусматривает следующие формы участия в работе секций и школе тьюторства: очная, без выступления (подтверждающий документ – справка); выступление (подтверждающий документ – сертификат); стендовый доклад (подтверждающий документ – сертификат).

Название файла с материалами выступления/доклада должно содержать фамилию и инициалы первого автора (например, Петров А.С.).

Материалы выступлений и докладов оформляются в текстовом редакторе MicrosoftWord. Формат страницы – А 4, кегль 14, интервал – одинарный, поля– 20 мм (левое, правое, нижнее и верхнее), выравнивание по ширине.

Первая строка текста – фамилия(и) и инициалы автора(ов), шрифт – жирный, форматирование по правому краю; вторая строка – название организации, курсив, шрифт – обычный, форматирование по правому краю; третья строка доклада – название доклада (прописными буквами, шрифт – жирный, выравнивание по центру).

Время выступления с докладом на секции 7-10 минут. Объем стендового доклада 4 – 6страниц. В стендовый доклад обязательно должны быть включены графические элементы (графики, таблицы, схемы и т.д.) с результатами собственных исследований.

7.3. Требования к мастер-классам.

Для включения мастер-класса в программу секций и работу школы тьюторства, участникам необходимо направить в оргкомитет заявку до 13 мая 2024 года. Форма заявки представлена в приложении к Положению. Для участия в Фестивале 16 мая 2024 года ссылка для регистрации:https://forms.yandex.ru/u/661e5df773cee70fcfe0cc7f/.

Для участия в Фестивале 17 мая 2024 года ссылка для регистрации:https://forms.yandex.ru/u/661e5a6de010db0e6192c67d/.

Педагогам, мастер-классы которых включены в программу фестивального мероприятия, отправляется подтверждение по электронной почте. Время проведения мастер-класса 25 минут.

7.4. Проживание участников Фестиваля на базе МУДО «ЦДО «Стартум».

Проезд, питание и проживание участников − за счет командирующих организаций.

7.5. Всем участникам Фестиваля вручаются справки или сертификаты участия.

7.6. Оргкомитет оставляет за собой право отбора материалов. Материалы, неудовлетворяющие критериям,требованиям и тематике Фестиваля и предоставленные позже указанного срока, не рассматриваются и обратно не возвращаются.