Положение школьного конкурса на лучшую презентацию «Мы разные, но вместе мы»
1.Общие положения
Конкурс проводится в рамках декады «Фестиваль народов России» среди учащихся 5-х - 11-х классов и на основании плана воспитательной работы.
Конкурс направлен на поддержку инициатив школьников в вопросах социальной активности, общественной деятельности.
2. Цели и задачи конкурса:
Цель:
Активизация интереса учащихся к поисковой деятельности.
Задачи:
• Расширение представлений о народах, посредством вовлечения обучающихся в поисковую деятельность;
• поддержка и развитие полезной общественно значимой деятельности учащихся в вопросах патриотизма;
• создание условий для привлечения молодежи к изучению информационных технологий.
3. Участники конкурса:
Конкурс проводится среди обучающихся 5-х - 11-х классов.
4. Порядок и сроки проведения конкурса:
Презентацию ДО 25.11.2022 года необходимо переслать на адрес электронной почты paschinzi@yandex.ru. Конкурс презентаций проводится 27-28 ноября 2022 года.
5. Содержание конкурса:
Участникам конкурса предлагается создать компьютерные презентации о любой народности России.
6. Требования к работам:
1. Компьютерная презентация должна воспроизводиться на любом компьютере школы.
В работе должна содержать:
- информацию о выбранной народности;
- информацию о самобытности культуры, быта, традиций;
- рассказ о народном костюме;
- информацию о знаменитых людях - представителях данного этноса.
7. Критерии оценки конкурсных материалов
• Актуальность информации.
• Объем информации (не более 10 слайдов)
• Творческий подход к оформлению и подаче информации.
• Оригинальность идеи и сюжета.
• Длительность - не более 5 минут.
8. Для оценивания презентаций обучающихся создаётся экспертная группа в составе:
Симонов В.А. – директор школы,
Фролова Н.И. – заместитель директор по ВР,
Канатова Д.Ф.– педагог-организатор,
Коротенко Е.Н. – старший пионервожатый,
Агафонова И.П. – библиотекарь.
9. Подведение итогов конкурса
По итогам конкурса определяются победители: 1, 2 и 3 места, которые награждаются грамотами.
|