Всероссийская программа «Дни финансовой грамотности в учебных заведениях» Министерством Просвещения Российской Федерации включена в календарь образовательных событий на 2018 - 2019 учебный год.
Дети – наше будущее, и мы должны привить им основы финансовой культуры, познакомить с основными правилами личного финансового планирования и финансовой безопасности, чтобы завтра им было легче вступить во взрослую жизнь, а для кого-то – определиться с выбором будущей профессии.
В рамках программы в 7 классе ГБОУ СО «СОШ п.Алексеевка Хвалынского района имени В.М. Пашина» прошло мероприятие «Реклама – двигатель торговли» (учитель Пальцева С.В.), на котором учащиеся в формате деловой игры постигали азы финансовой грамотности в сфере купли-продажи. Класс разделился на группы, каждая из которых стала рекламным агентом и получила задание создать план рекламной акции «Новый вид зубной пасты для детей».
В конце игры семиклассники провели защиту своих творческих проектов и сделали серьёзные выводы:
1). Реклама должна быть правдивой – обманув всего лишь раз, можно потерять доверие навсегда.
2). Реклама должна быть полной – не скрывать опасные для здоровья компоненты, способы изготовления.
3). Реклама должна быть корректной по отношению к другим фирмам – нельзя нахваливать свой товар, ругая при этом товары конкурентов.
Данное мероприятие является ответом на вызов времени. Его актуальность назрела с учетом того, что в большинстве своём, старшее поколение не имело возможности получения практических знаний в области финансов и передачи опыта своим детям и внукам. Современное же поколение российской молодежи в условиях рыночной экономики остро нуждается в освоении элементарных навыков управления своими личными финансами.
.
.